понедельник, 10 июля 2017 г.

Задание №29 "Шейкеры"

Всем доброго понедельника!)
Сегодня у нас новое задание - шуршащее, блестящее, модное!
 Предлагаем создать шейкеры - в любых вариациях - в открытках,альбомах, на обложках - где угодно, ваша фантазия, мы уверены, подскажет.

Наши Приглашённые дизайнеры подготовили интересные работы
У меня по заданию получились яркие и красочные открытки с шейкером. Это самый отличный способ поздравить малышей. Ведь шуршащая открытка приносит радость и восторг. Шейкер мой один из любимых элементов. Применяю как в альбомах, так и в простых работах.  С ним все смотрится интереснее и необычно.


Инна Медведева
Очень приятно оказаться в числе приглашенных дизайнеров такого талантливого блога! Спасибо за приглашение и оказанное доверие) По заданию я решила сделать модные нынче закладки-шейкеры на полностью прозрачной основе. Внутри пайетки и микробисер, бумага, высечки и карточки - Graphic45 Precious Memories



По заданию я сделала открытку, навеянную воспоминаниями о поездке в Китай. Прошло уже 5 лет, но Китай все равно меня не отпускает, и я уверена, что когда-нибудь снова вернусь в эту удивительную страну. Поэтому надпись на открытке мотивирующая - она о том, что все мечты должны исполняться. В работе использовала высечки из коллекции Hanami Garden от Kaisercraft, акценты расставила при помощи твердых и жидких дотсов, шейкер наполнила мини-пайетками в форме сердечек и микробисером.


И вдохновение от дизайн-команды
Чудесная серия чипбордов - шейкеров вдохновила меня на создание серии АТС с шейкерами. Мне захотелось поэкспериментировать и создала серию "Shake" в разных стилях: рустик, морской стиль, миксмедиа и нежное шебби. 


Для рустик я использовала мешковину в качестве основы, шейкер овал, внутри которого затонированная  пластиковая бабочка и черный мелкий песочек. Дополнить картину помогли металлические уголки.


Для АТС в морском стиле фон сделан при помощи красок - нежно-голубой и белой. Шейкер ракушка заполнен цветным песком, бисером и хрустальным топпингом, котрый кстати и снаружи украсил работу. Клеила я его на обыкновенный художественный лак (матовый бесцветный).


В миксмедиа АТС фон сделан с нуля с использованием разных красок и микробисера. Шейкер новогодняя звезда наполнен цветным песком и микробисером.


Шебби АТС  - это облако кружев и ткани разных цветов и фактур, а шейкер круг заполнили розовые блестки, микробисер и нежно-розовый цветочек.

 

Юрате Подерёга
блог Волшебство бумаги
Очень пришлись по душе чипборд-шейкеры!)
Особое удобство в них вырезанная по очертанию фигуры шейкера прозрачная пленка.
Воздушные шары вдохновили на создание детских открыток.
Что может быть более увлекательным для ребенка, как что-то шуршащее?!))






Всем привет! По нашему заданию я решила сделать конверт для денежного подарка
Но он не просто с шейкером, а с двойным шейкером! Первый я вырезала с помощью ножа для биг шота, а второй - чипборд "Шары"


По моему мнению, шейкеров много не бывает:-))


Добавляйте ваши работы до 09.08, читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 
заготовки шейкеров



 Также приглашаем принять участие в нашем задании 


http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/06/28.html


Приятного творчества!



3 комментария:

  1. Девочки, примите работу, пожалуйста!!! Не вижу линков(
    Ссылка https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/07/2.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, примите еще одну работу, пожалуйста!!!
    Ссылка https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Примите нашу работу, пожалуйста:
    https://polia-ulia.blogspot.com.by/2017/08/best-summer.html#more
    (Не видим линки)
    Спасибо

    ОтветитьУдалить