воскресенье, 25 июня 2017 г.

Задание №28 "Фишки и ленты"

Всем доброго воскресенья!)
Сегодня у нас для вас новое задание, которое непременно понравится каждому)
Можно использовать одну фишку и одну ленту, а можно  несколько,по вашему желанию.


Наша дизайн команда подготовила для вас интересные работы

Стиль Прованс уже несколько лет на вершине популярности в скрапе. Только ленивый не делал его и я в их числе! Исправилась! Кулинарная книга в стиле Прованс с использованием ОЭ - фишки и ленты и, конечно же, чудесного чипборда  Кулинарная книга
от Креатив-Артшопп.


Ленты я использовала для завязок (киперная лента, шебби-лента) и украшения колец на переплете (атласные, хлопковая тесьма)


А вот и фишка на обороте из набора Live, как вишенка на торте создаёт финальный штрих.


Внутри тонированные в сиреневый цвет листы. Делала я это при помощи акварельных красок. Разделители тоже тонированы по периметру. И здесь я использовала фоновый чипборд №4 не совсем стандарт образом - я использовала его в качестве штампа. Произвольно вырезала нужный кусочек, загрунтовала и просушила. А потом использовала как штамп, создавая фон акварельными красками.


С красками можно работать не только в стиле микс медиа. В данной работе они стали для меня палочкой - выручалочкой. Потому что ткань для обложки я также тонировала акварелью в нужный мне цвет.


Юрате Подерёга, блог Волшебство бумаги
В комплект к фоторамкам, которые показала вам ранее, у меня сложились наборчики  коробочек Мамины сокровища. Основа коробочек кардсток и бумага Лист бумаги Изумруд и Лист бумаги Фон полоски





Фишки из набора Для принцессы






Фишки из набора Boy


Добрый день!
По нашему заданию у меня получился альбом для весенних фотографий.

Для оформления обложки я использовала лен, вырубку, шебби-ленту,  


Внутри листы для самостоятельного вклеивания фотографий, поэтому я использовала минимум декора.


Вырубка и чип "Сакура" подчеркивают стиль альбома и расставляют акценты



Добавляйте ваши работы до 24.07, читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 



 Также приглашаем принять участие в нашем задании "Доска вдохновения"

http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/06/blog-post_10.html
Приятного творчества!


4 комментария:

  1. Примите, пожалуйста, нашу работу (не видим линки):
    http://polia-ulia.blogspot.com.by/2017/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Линки на месте. Работу обязательно учтем!

      Удалить
  2. Девочки, не вижу линков. Примите работу, пожалуйста https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/07/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  3. Примите, пожалуйста, нашу работу (не видим линки):
    https://polia-ulia.blogspot.com.by/2017/07/blog-post_14.html#more

    ОтветитьУдалить