суббота, 10 июня 2017 г.

Задание №27 "Доска вдохновения"

Доброй всем субботы!) У всех выходные,а у нас новое задание!
Предлагаем вашему внимаю нашу доску вдохновения - лето, путешествия, солнце...Ждём ваши работы до 9.07    Обязательно указывайте,чем вы вдохновились,что взяли с нашей доски.


Вас вдохновляет наша дизайн-команда
Совсем недавно у меня появился помощник - долгожданный Биг Шот - красивый мятный))) Я решила, что ему нужен дом - комод, чтобы он не пылился, и чтобы пластины и ножи были рядышком. В общем я совместила приятное с полезным и на одной из сторон комода сделала доску вдохновения, посвященную путешествиям и мечтам о них.
Впервые работала с фоновым чипбордом - у меня Фоновый чипборд сердца №4 от Креатив-Артшопп. Я в восторге! Потрясающая вещь! А еще мне помог чип облачка из набора "Радуга" , надпись Моменты счастья и шикарный завиток из набора Розы. Оценила бумагу от Креатив-Артшопп из коллекции Старинный винтаж, которая украсила форзацы моего альбома для ножей. Отдельно хочу сказать о хрустальном топпинге. Он классный!!! Фото не передаёт всей красоты и блеска. На солнце он блестит и сверкает. Очень красиво! 











А вот и альбом для ножичков



Решила не останавливать и сделать еще комод для чипборда


По заданию у меня получилась парочка конвертов для денежного подарка. Ведь подарить кому-то вклад в осуществление мечты: совершить путешествие - это так приятно!)

В декоре использовались топсы " Путешествие 2 "


Чипборд НАДПИСЬ DREAM и облака из Набора облачков покрыты эмбоссингом
Конверт на магните, внутри тег для слов поздравлений



Чипборд Аэростат так же покрыт эмбоссингом

Добрый день!
По нашему вдохновению у меня получился Travel Book о путешествии в Сочи. Обложка из замши напоминает чемодан, с которым так и хочется объехать весь мир!

Чтобы подчеркнуть характер этого альбома, я использовала чипборд Рамочка и Одуванчик, потому как в марте начинается цветение всевозможных цветов и декоративных кустарников))


Тревел получился объемным, поэтому покажу самые интересные странички!


Чипборд можно дополнить вырубкой, листик я сделала из листовой пробки, она легко режется ножницами и крупными ножами. Такие элементы хорошо впишутся в экостиль))
Еще на протяжении всего альбома я использовала стрелки, чтобы обозначить направление и интересные места


Еще одна страничка с рамкой. Мне нравится, как фотография выглядывает из-за чипа))


Несмотря на то, что море еще было холодное, мы его все таки видели! А отметить это мне помог чипборд "Хэштеги" и "Морские висюльки"


Добавляйте ваши работы до 9.07, читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 


  Также приглашаем принять участие в нашем задании

https://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/05/26.html
 
Спасибо за внимание!





2 комментария:

  1. Елена Хорошилова, слов нет! это просто божественная красота, а не доска!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые слова. Я очень рада, что вам понравилось!

      Удалить