пятница, 10 ноября 2017 г.

Задание №37 "Шоколадница"

Доброй пятницы,дорогие наши!)
Сегодня пятница,а значит не будем вас особо загружать!
Предлагаем расслабиться и творит в удовольствие по нашему заданию "Шоколадница".
Никаких ОЭ-только полет вашей фантазии!


Невероятно красивые шоколадницы нашего приглашенного дизайнера

Мария Лиллепруун

Здравствуйте! Спасибо за приглашение! По заданию я решила сделать сразу три морозных шоколадницы, которые подарю в декабре на праздники воспитателям и нянечке из группы моей дочки в детском садике. Конструкция незамысловатая, классическая. Верхний клапан шоколадницы я украсила узором через трафарет, который я полностью покрыла серебряной пудрой для эмбоссинга. Сверху наклеила немного скрап-бумаги в спокойных тонах и попачкала ее текстурной пастой, а потом украсила все это еще кружевным цветком, брадсом-снежинкой, полубусинками и искусственным снегом.



Работы нашей новой ДК

По первому заданию для блога "Креатив-Артшопп" я сделала новогоднюю шоколадницу. Тема Нового года меня поглощает всё больше и больше))))
Фиолетово-зеленая гамма, немножко крафта и золота, а еще ароматно пахнущий бадьян...
В работе использовала рамочку с растительным орнаментом. Я покрыла её пудрой для эмбоссинга зеленого и красного цветов, сверху глосси и микробиссер.




Здравствуйте,дорогие гости и ПЧ блога!По нашему заданию у меня получилась эко шоколадница.Захотелось мне немножечко летнего тепла и цветов) среди пасмурных и хмурых дней.


В работе использовала  чипборд Надпись "С Днем Рождения" и  набор,который просто покорил мое сердце "Растительные рамочки"

 


Высотина Екатерина
Всем привет! :)
Наше задание я решила использовать как повод для первой новогодней работы, поэтому моя шоколадница немного морозной, с напоминаем о том, что совсем скоро нас ждет пора чудес.




Чипборд Зеркальная рамка

Добавляйте ваши работы до 9.12,читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 
http://www.креатив-артшопп.рф/chipbord-svechi

http://www.креатив-артшопп.рф/chipbord-s-novym-godom-5-sht


Приглашаем вас на наше задание 


https://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/10/36.html

Хорошего настроения и творчества)!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте.
    Девочки, не вижу линка (( а хотелось бы поучаствовать в задании. Оставляю ссылочку здесь:
    https://bobrik-vv.blogspot.com.by/2017/11/blog-post.html
    Спасибо за вдохновение! )))

    ОтветитьУдалить