суббота, 28 октября 2017 г.

Работы ДК по заданию "Доска вдохновения.Осенняя"

Доброго дня всем рукодельницам)!
Наша ДК вас вдохновляет на участие в задании
http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/10/36.html
Вот и подошел к концу срок работы в ДК блога Креатив-Артшопп и это последняя работа, которую я сделала для блога в качестве члена ДК. Конечно немного грустно... Я хочу сказать:"Спасибо!" Хозяйке магазина Алёне и администратору Юле за то, что пригласили в свою прекрасную команду, дали возможности поработать с такими классными материалами, за  возможность познакомиться с новыми интересными людьми, за вдохновение, которое вы мне подарили, за душевную творческую атмосферу!  Членам ДК - Кате и Юрате за плодотворное совместное творчество. Я рада, что выпала возможность познакомиться со всеми вами!
И моя работа - это настольная открытка-благодарность всем вам!




В работе использовала бумагу из набора Старинный винтаж, чипборд надпись Спасибо, лист из набора Одуванчики и вощеный шнур Горчичного цвета.

Вот и подошел к концу срок дизайнерства в нашей команде. Немного грустно от этого..Благодарю за плодотворное сотрудничество Алену, Юлю, Лену и Катю!)
Но ведь мы не прощаемся?!)) Приглашаю всех дружить блогодомиками))
Вдохновившись осенней доской у меня сложился блокнот. Готовый сшитый блок, когда-то полученный в подарок, уже давно ждал своего часа. 
Этот блокнот я сделала тоже в подарок)) Для одной волшебной женщины)) Таких в моей жизни последнее время появилось ооочень много)))
Для декора обложки блокнота взяла надпись чипборд Блокнот и Мехенди 3, которые заэмбоссила разной пудрой.




Ждём ваши работы до 24.11 в линках тут
читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 
чипборд "Веточки 8","Птица","Веточка 6"
http://www.креатив-артшопп.рф/chipbord-vetochka-6http://www.креатив-артшопп.рф/chipbord-ptitca
http://www.креатив-артшопп.рф/chipbord-vetochki-8

Комментариев нет:

Отправить комментарий