пятница, 5 мая 2017 г.

Вдохновение от дизайнера Катерины Стен

Добрый день!
Сегодня я, Катерина Стен, хочу поделиться с вами своим вдохновением. 
Когда я получила свою дизайнерскую посылку, была невероятно рада увидеть чипборд на свадебную тематику. Думаю, эта тема притягивает многих, ведь свадьба - это радость, взволнованные молодожены и прекрасное начало новой жизни! Все это я постаралась отразить в подарочной коробочке Magic box.

Для оформления крышки я сделала шейкер и использовала надпись "Wedding day"


Мне понравилась эта палитра и бумага с бабочковым принтом, поэтому я решила ее дополнить бабочкой-чипбордом. В Японии, например, две бабочки порхающие рядом, символизируют семейное счастье!


Внутри шикарный свадебный торт - пусть жизнь у молодых будет сладкой и красивой))


Сердечки тоже символ любви и влюбленных.


Они очень тонкие, подчеркивают хрупкость отношений и идеально дополняют цветочную композицию.


На пустых сторонах коробочки можно разместить фотографии. 
Также есть место для пожеланий, которое я украсила лаконично ажурным сердцем.


А карман для денежного подарка оформлен с помощью еще одной бабочки.


Один из вариантов преподнести денежный подарок - приятно и красиво!  


Всем хороших выходных!

3 комментария: