вторник, 30 мая 2017 г.

Мастер-класс "Миник на тегах"

Добрый день, дорогие читатели))
Сегодня я, Катерина Стен, хочу показать вам, как сделать мини-альбом на тегах.
 Этот альбом я сделала для близкой подруги. А вдохновением послужила надпись-чипборд "Моменты счастья". Почему-то мне кажется, лучшие моменты стоят того, чтобы быть заскрапленными))

Для этого миника я использовала набор скрап-бумаги, чипборд, ленты и вырубку.

Из белого кардстока и скрапбумаги я вырезаю теги размером 10,5*15,5 см. При этом каждый следующий слой чуть меньше предыдущего


Также делаю строчку на машинке, мне кажется, это не просто милая деталь, но и создает эффект многослойности


Далее приступаю к чипборду: его покрываю эмбоссингом


При работе над альбомами, не зависимо от размера, я стараюсь раскладку делать сразу на все развороты. Например, так:


Теперь приступаю к обложке, здесь важен порядок для того, чтобы уголки получились ровно!
Сначала закрываю боковые длинные стороны, потом нижний край.


Затем аккуратно, без перекосов, приклеиваю боковые уголки


И в последнюю очередь верх альбома


Мне кажется, это был самый сложный этап! 
Можно устанавливать люверсы и заниматься украшением обложки))
Опять же для придания объема работе я использую вырубку и чипборд "Цветы"


Букет дополняю с помощью "Веточки"


Для этой бумаги в качестве декора я выбрала чипборд-надпись "Ты и я", ведь он не только свадебный! А может рассказать о добрых и нежных чувствах)) 
И еще один любимый прием -повторение элементов: бабочки на принте бумаги и бабочка-чипборд


Следующий разворот я посвятила счастью и невероятным розам.  


Этот чип "Королева цветов" красиво вписался в "кармашек". Здесь он покрыт глосси и создается впечатление того, что птичка пьет росу с цветка.


 Весь остальной чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга и придает ему завершенный вид.
Последний разворот более "природный", здесь я добавила пчелку из набора "Насекомые" и  текстуру   


Теперь предлагаю рассмотреть альбомчик уже заполненным


Первый разворот


Второй разворот с "кармашком"


Третий разворот 


Четвертый разворот 


Вот такой мини-альбом у меня получился:-))
Творите с удовольствием!

1 комментарий: