понедельник, 15 мая 2017 г.

Лесное вдохновение с Еленой Хорошиловой

Доброго дня!
 Сегодня вас вдохновляет наш дизайнер Елена Хорошилова

Лес - невероятное место, полное чудес, тайн и волшебства. Главное научиться это видеть и чувствовать. Эта удивительная история случилась в городе N ...



Лесные тайны
Идея съездить в сосновый лес пришла случайно. Просто стукнула в голову. Захотелось вдохнуть запах хвои. В сосновом лесу особенно хорошо дышится. В общем в ожидании моря впечатлений и вдохновения, я отправилась в сосновый бор. 
Я шла по грунтовке. С одной стороны огромное поле, уже во всю зеленевшее, с другой тянулись сосны. Я была на своей волне, вся в творческих мыслях обдумывала очередной проект. Просто на автомате свернула в лес. О, шишки, цветочки! Надо фоткать! Очнулась уже посреди леса. Кругом стало гораздо темнее из-за высоченных сосен, которые плохо пропускали свет. Им наверное лет по 300.
Я впервые оглянулась по сторонам. Местечко жутковатое! По спине и затылку поползи мурашки, внутри всё сжалось от страха. Вообще-то я пришла за другими насекомыми - бабочками в животе. Мне показалось, что кто-то стоит за спиной. Страх всё больше нарастал, а богатое воображение ему помогало. В добавок ко всему то там то сям что-нибудь шуршало, потрескивало и скрипело. Сердце бешено стучало. Я бросилась бежать. Зачем я одна поперлась в лес! 
Я споткнулась и взмахнув тапками упала лицом в шишки и иголки. Не очень приятно. Впереди уже виднелся просвет и выход из лесу. Надо привести себя в порядок. Ну и видок был у меня, я была похожа на кикимору. Представляю, если бы я в таком виде выскочила на дорогу! Лесная фея, блин.
Я достала зеркальце и открыла его. И тут в отражении за спиной что-то мелькнуло. Сердце упало. Я резко обернулась, но там никого не было. Видимо я не отошла еще от пережитого страха и воображение сыграло со мной злую шутку. И тут краем глаза я вижу, что на том месте что-то лежит. Какой-то предмет!
Страх опять накатил. Совпадение? Просвет уже рядом, надо уходить. Но любопытство победило. Я подошла по ближе. 


Это оказалась книга, кем-то заботливо припрятанная корягами, иголками и листьями. Она явно была старинная.Может ведьмы после шабаша забыли? Хотя они вроде бы на горе собираются. Да и костер в сосновом лесу быстро превратился бы в пожар. Мероприятие сорвалось бы. Нет тут что-то другое! Кожаная обложка по середине была разорвана, а в центре дерево - символ жизни и женского начала. Это добрый знак.

В разрыве обложки место и само дерево были светлыми. Да и символ в центре дерева тоже. Наверное когда-то это всё было белым. Видимо кто-то хотел спрятать или защитить дерево, закрыв кожаной обложкой, но его освободили. Дерево заплела паутина  - грязная, запутавшаяся. Не одно поколение пауков плело её. Кое где на нём сидели пауки и прочая ползучая мерзость, которая с места не двигалась. Казалось, они наблюдают за мной или даже охраняют книгу. Книга очень старая, но металлические элементы не поржавели. Видимо, её бережно хранили.

А вот еще один сюрприз - книга закрывается на замок! Я порылась в иголках рядом с книгой, в надежде найти ключ. Безрезультатно. 


Но вот опять это дурацкое чувство, что кто-то стоит у меня за спиной. Я обернулась. на ветке висел ключ. 
Еще несколько минут назад его тут не было! Или просто я настолько была занята страхом, а потом книгой, что не заметила его?! Я взяла ключ, книгу и свои вещи.
Страх куда-то вдруг исчез. Стало легко и спокойно. Я поняла: я оказалась здесь не случайно и должна была найти книгу. Открыть её я решила дома. Я точно знаю, что меня там ждёт что-то необычное, интересное, удивительное, полное загадок и чудес...

Еще три дня я не открывала книгу, растягивая удовольствие от предвкушения и ожидания. Ключ повернулся легко, замок отскочил, непринужденно приглашая заглянуть во внутрь. Вот оно!

                                                              
Внутри меня ждал альбом - настоящая лесная книга. Здесь были и шишки, спил дерева, мох - лесные дары. А основа обложки из старой мешковины очень грубой, что еще больше подчеркивало красоту натуральных материалов.      
                  
           



А внутри было небольшое письмо и даже на русском. Ура! наконец-то всё прояснится:




Деревья, трава, цветы... - это всё живое, а у всего живого есть душа. Когда-то давно планету населяли души природы - феи, эльфы ... Но цивилизация изгнала нас, а вместе с нами были утрачены знания о природе. Люди стали забывать, что растения часть их самих, а они часть природы. Многие растения оказались на грани исчезновения.
Мы дарим эту древнюю книгу о растениях, но заполнить её придется самостоятельно. Собрать и сохранить все растения и знания о них. Мы надеемся, что книга попала в добрые руки и Вы исполните нашу просьбу...
Надо было дописать, что ради нас самих же. Ох, кажется мне духи природы лукавят. Не все они исчезли и кое-кто из них подбросил эту книгу именно мне.














Да. Они правы - человек решил, что он царь природы, а он просто вожак стаи! Сколько людей сегодня, особенно из молодого поколения, знает, как выглядит подорожник и знает, что он кровеостанавливающий?! Просто послюнявил лист, налепил на коленку и ништяк! Можно дальше гулять. В общем, книга попала по адресу!
_________________________________________________________________
А теперь вернёмся к реальности. Я давно хотела начать что-нибудь коллекционировать - что-то маленькое, чтоб не занимало много места, красивое и интересное. Деньги и марки меня не привлекают. Так что эти варианты отпали. Я хотела собирать старинные ключи, но не понятно, где их брать. И тут лесное задание от Креатив-аршопп и такой классный чип. Родилась идея, а вместе с ней и ясность, что я буду коллекционировать растения - собирать гербарий и кусочки кружева. Я всегда стараюсь покупать разное. И очень хочется сохранить кусочек от каждого. Эта работа сделана именно для хранения гербария и образцов кружева.
Как я уже писала выше, для обложки я использовала ткань - мешковину и двунитку. Для станиц внутри также брала двунитку для некоторых. Остальные - бумага для пастели, обклеенная тонированной офисной бумагой.
Для декора также использовала натуральные материалы - марлю, бумагу, кружево, в том числе и самостоятельно вязаное , чипборд насекомыетрававеточкибабочки. Тонировала всё кофейно-чайным раствором, акварельными красками (питерские Белые ночи) и акваспреями. Ну и, конечно же, декоративная строчка на швейной машинке темно-зелеными нитками очень помогли мне.

Спасибо за внимание)!

2 комментария: