четверг, 11 мая 2017 г.

Вдохновение с Юлией Асмоловской

Всем доброго дня!
Сегодня я, Юлия Асмоловская, хочу вам показать мой двухнедельный труд. 
Мамины сокровища и беби-буки - одни из первых,что я делала на становлении моего увлечения скрапбукингом) Но сейчас у меня появились новые предпочтения в материалах - экокожа и интересные,стильные украшения. Конструкция в виде комода для меня совершенно новая. Захотелось создать домик для самых первых памятных вещей и записей в едином целом. И вот,что из этого вышло) 


Хозяюшка Креатив-артшопп Алёна изготовила для меня зеркальную надпись на пластике "Сокровища маленького Александра" 


 Верхний ярус - с коробочками под памятные вещички
Чипборд из серии "Мамины сокровища" украшает каждую крышечк, а на форзаце можно наклеить фото и сделать на теге записи о нём



Нижний ярус - открывается за стильную металлическую ручку, там живёт беби-бук, обложку которого украшает шуршащий бисером и пайетками шейкер



Во всей работе у меня использован голубой вощёный шнур. Он держит и кисточки,и закладку, и тег, а также декорирует весь периметр комода.


Приглашаю вас на наше задание "Детское"

https://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/04/24.html

Спасибо за внимание)!

5 комментариев:

  1. Юля, какая аккуратная и громадная работа проделана)) Зеркальная надпись очень украшает и делает запоминающимся твой комодик!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Мне самой результат понравился))

    ОтветитьУдалить