четверг, 25 мая 2017 г.

Задание №26 "Свадебное"

Всем доброго четверга!)
 Сирень, солнце, тепло....лето совсем близко! Всем известно,что это самое популярное время для свадебных торжеств. Столько возможностей создать красоту на природе, насладиться простором и летним ветерком)
Мы решили,что сейчас самый подходящий момент для нового задания "Свадебное".
Предлагаем создать любую свадебную работу с использованием скрапматериалов.

Вас вдохновляет приглашённый дизайнер и наша замечательная дизайн-команда

Мелкота
 Всем приветы! Быть ПД очень ответственно. И я постаралась сделать красивую и вдохновляющую работу. Я сделала свадебную открытку, в которой можно не только записать поздравления и пожелания, но и вложить денежный подарок (кармашек внутри).
 Всем приятного творчества!


Свадьба - одно из самых долгожданных торжеств в жизни девушки. Хочется опять прикоснуться к волшебству этого праздника. У нас мастеров скрапа есть чудесная возможность это делать. Так приятно поучаствовать в создании свадебного торжества.
Побуду свадебной феей )
Нежный свадебный набор из бокалов, подсвечников и семейного очага, в создании которого мне помог чип бабочки и молодожены





Давно хотела сделать легкий альбомчик на свадебную тему.
помогли мне раскрыть тему свадьбы в полном объеме.
Представляю вашему вниманию альбом "Вместе навсегда".
Размер альбома 24х20 см. 



Большая часть чипборда покрыта эмбоссингом разными пудрами.


 


Катерина Стен
Добрый день! 
Весна - пора не только пышного цветения, но и свадебных торжеств)) Я решила сделать нежный мини-альбом для инста фотографий.

Для обложки я выбрала фразу "Вместе навсегда"


А дополнить цветочную композицию мне помог чипборд Мехенди и Веточки


Я люблю использовать чипборд в "первозданном" виде и в этом альбоме украсила только пайетками и цветами.
Мне понравился набор чипборда "Молодожены", с его помощью я украсила все развороты


Какое торжество без торта, свадебного танца и шампанского? Все эти атрибуты я взяла из Свадебного набора.
Размер альбома 15*15 см, он вряд ли заменит полноценный альбом, но абсолютно точно станет прекрасным подарком родителям или друзьям))


Видео-обзор можно посмотреть здесь.


Добавляйте ваши работы до 24.06, читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 

 Также приглашаем принять участие в нашем задании
http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/05/25.html
Всем хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, что-то я не вижу линков :) Примите, пожалуйста, мою работу: https://handmade-joys.blogspot.co.uk/2017/05/blog-post_80.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки на месте)Мы учтем Вашу работу)

      Удалить
    2. Ну, простите :)) Линки ведут на главную страницу, опять не вижу :) Примите, пожалуйста, еще одну работу: https://handmade-joys.blogspot.co.uk/2017/06/blog-post_15.html

      Удалить
  3. Девочки, я тоже не вижу линков( А поучаствовать очень хочу!!!! Ссылка на мою работу http://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/06/2.html

    ОтветитьУдалить