среда, 10 мая 2017 г.

Задание №25 "Лесные тайны"

Доброго всем дня!
Все, конечно же, отдохнувшие, радостные весне и теплу вышли на короткую рабочую неделю) Наверняка вы за праздники надышались свежим воздухом на природе, вдохновились свежей зеленью и цветущими садами)
Мы для вас приготовили интересное задание "Лесные тайны" с ОЭ "Чипборд+Насекомые"


Наша новая и чудесная дизайн-команда вдохновляет своими работами

Юрате Подерёга
Я люблю лесную тему! 
Ведь живу в окружении волшебной природы любимого Камчатского края)
И лесов у нас хватает, и рек, и озер, и море есть, и даже свой океан!)
А с таким чипбордом лесная тема сложилась на раз)
У меня получилась открытка и тег  в стиле фьюжн.
Для декора использовала чипборд Текстура и веточкиТрава и Насекомые
 
На открытке чипборд Текстура покрыла эмбоссингом пудра "Темное золото".
Чип Трава разделила на части и вместе с Насекомые оставила в первозданном виде.
 
 
На теге чипборд Текстура покрасила пигментными чернилами,
Бабочка из Насекомых, Трава немного заштампованы


 Елена Хорошилова
Основу книги я сделала из переплетного картона. Для имитации кожи воспользовалась хлопковой тканью, грунтом и красками. Ствол дерева - чип, имитирующий ствол. Сверху я еще нанесла текстурную пасту, формируя неровности ствола дерева и добавляя ему объема. А вот ветви из настоящего дерева. И конечно же мне помог чип Насекомые. Я вообще в него влюбилась ).
 
 

Катерина Стен
Я давно обещала сыну сделать гербарий, и тут появилась такая возможность))
У меня получился блокното-альбом "Книга леса".
Для декора я использовала чипборд Текстура и веточки


Для паука я сплела паутину и, чтобы он не казался совсем страшным, покрыла его блестками "Wink of Stella". 
Вообще, чип Насекомые идеально подходит для работ в стиле эко!


 Чип веточка красиво дополняет композицию)) 



На каждой страничке есть чип насекомые, который подчеркивает тематику альбома и невероятно радует моего сына!

Мы уже начали исследовать лес и искать его тайны! Но пока добытые сокровища сохнут)) А домик для них уже готов!


 Добавляйте ваши работы до 9.06, читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 



Приглашаем также принять участие в нашем задании "Детское" 

https://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/04/24.html

Всем хорошего настроения и творчества!


2 комментария:

  1. Не вижу линки. Добавьте пожалуйста мою работу http://tahascrap.blogspot.com.tr/2017/05/blog-post_37.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, линки на месте) Но мы учтём Вашу работу.)

      Удалить