среда, 15 марта 2017 г.

Вдохновение от дизайнера Натальи Нагаевой

Привет, мои хорошие!
Сегодня я пришла вам показать свадебный альбом, в котором использовала много всевозможного чипборда от Креатив-артшопп. Этот чип настолько хорош, что сам ложится в композицию. Но не буду много говорить, приглашаю к просмотру.




Для заголовков я использовала Набор чипбордов Надпись Ты и Я.



Вот  тут пригодился новогодний чипик - Чипборд Гирлянды


Очень здорово подошел цветочный чипборд - Чипборд Цветы 2. Он помогает сделать композицию более интересной, многослойной, объемной.


Чтобы подчеркнуть торжественность предновогодней обстановки, я использовала золотой глитер.




Чипборд Морозное утро отлично передает завьюженное настроение)





 Небольшой видео-обзор

Спасибо за просмотр)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий