вторник, 1 ноября 2016 г.

Знакомство с новой дизайн-командой!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня 1 ноября, а это значит, что наступило время для раскрытия своих творческих возможностей и воплощения идей в нашем блоге новыми дизайнерами! Новые феечки будут вдохновлять нас и создавать красоту из материалов Креатив-артшопп! Но сначала мы хотим сказать огромное сердечное спасибо девочкам, которые творили с нами в первом наборе! 
Спасибо за ваши прекрасные работы, за идеи и вдохновение, что вы подарили блогу и читателям! Спасибо за теплое общение и добросовестный труд! Спасибо, что вы были частью нашей команды!!! Мы всегда вам рады - заходите в гости и творите вместе с нами в заданиях!

С нами в команде остается Наташа Дмитриева! А присоединяются к нам:

Меня зовут Наталья. Мой ник NNN. Я скрапер с пятилетним стажем. Попробовала себя уже почти во всех стилях и направлениях, но сердце моё целиком и полностью отдано миксмедиа. От вида новых красочек глаза загораются, а руки просят их попробовать в деле. Я счастливая мама троих детей. Мой любимый муж всецело поддерживает моё увлечение, по возможности помогает мне и организует моё рабочее пространство. Мы всей дружной семьёй живём в маленьком городе Бердске Новосибирской области, в котором все скраперы знакомы лично и поддерживают друг друга в случае срочной нехватки материалов)) Очень люблю в своих работах использовать чипборд. Рада, что попала в эту дизайн-команду

Меня зовут Надя, мне 33 года. Живу я в городе Казань. С мужем растим двух дочек. Моя семья полностью поддерживает меня в моём увлечении. Старшая дочь тоже потихоньку начинает проявлять интерес к скрапу. Скрапом увлеклась примерно два года назад, тогда же завела свой блог. Не могу выделить какой то один стиль в работе, но мне нравятся хлопковое кружево, ткань, состаренная, рваная бумага, цветы и, конечно, чипборд. Чаще всего использую его в работах в натуральном виде. Я люблю море, люблю лето, люблю дороги - дальние или близкие, люблю ехать куда-нибудь с мужем и детьми, я люблю жизнь и своих близких. Невероятно рада попасть в ДК Креатив-артшопп. Желаю нашим читателям море вдохновения!!!
Девушки, добро пожаловать в команду!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий