суббота, 22 октября 2016 г.

Вдохновение от Насти roma6ka. Блокнот-признаний

Всем привет!
Осень очень романтичное время года. И мне было очень приятно воплотить задумку заказчицы в виде блокнота-признаний на день рождения супругу. 
Основа всего блокнота бумага от Креатив-Артшопп из коллекции "Старинный Винтаж"
 винтажные принты очень хорошо подошли под концепцию всей работы
из всех надписей заказчица выбрала чипборд Нет на свете никого, только ты для обложки 
я добавила немного вырубки, цветочек, чипик сердечко и подвеску just for you (она прилетела ко мне вместе с заказиком от Креатив-Артшопп)
 В блокноте 19 листов для 19 признаний
некоторые из них:
 фразы придумывала заказчица
 на оборотной стороне каждой странички я разместила совместные фотографии, обработав их под стиль сепия, и немного добавила декора





На этом все! А я желаю всем теплой и уютной осени) 
С вами делилась своим творчеством Настя roma6ka.

2 комментария:

  1. Какой красивый, такой строгий выдержанный. И все в одной тональности.
    Супер!

    ОтветитьУдалить