понедельник, 10 октября 2016 г.

Задание "Осень золотая", ОЭ: любой золотой элемент

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Прекрасная пора, воспетая многими поэтами в самом разгаре! Яркие листья на деревьях, под ногами, воздух холодный и прозрачный, даже дождь в это время года воспринимается иначе! Именно золотой осени мы решили посвятить наше новое задание: принимаем любые скрап-работы с золотыми элементами! 

Как приглашенный дизайнер нас сегодня вдохновляет  Juli_Cool:

Большое спасибо за приглашение! Очень люблю осень и осенние работы, наполненные теплом и яркими красками! По заданию с золотым элементом я сделала мини-блокнотик брелок. Он совсем мини: размером 3*4см, коптский переплет, 72 странички. На одной из цепочек подвешена металлическая скрипка... вот такая мелодия осени получилась у меня! 

Обложка из переплетного картона, обклеена скрапбумагой от BoBunny "Autumn song", украшает ее чипборд. Также для фона использовала пасту с песком, черный медиум, деко-топпинг хрустальный и кварцевый микс от Фабрики декора,  спреи и золотая акриловая краска



И, конечно, работы нашей дружной команды:


У меня нежная открыточка для любимой племяшки на День Рождения, которая обожает фей.
Использовала чипборд Именинница, покрыла его золотой краской, а чипборд из набора Веточка-6 покрыла зеленым песком

По заданию я сотворила открытку с использованием настоящих осенних листьев. Основу открытки декорировала бумагой от Креатив-артшопп лист "Кабошон" из коллекции Старинный винтаж.
Но как вы могли заметить, я использовала золото еще  и в качестве стеклянных капель и топпинга - песок Золотойпесок Светло-желтый. 
Спинку открытки оформила чипбордом из набора Фишки с птичками
Внутреннюю часть открытки также оформила бумагой из коллекции Старинный винтаж лист "Розы" и сухими листьями

На эту страничку меня вдохновила Лена Моргун в своём вебинаре. На одном дыхании создалась осенняя красота с любимым сыном. Фон создан "с нуля" с помощью чернил, акварели и масок.
 В работе я использовала песок "Золото" 
Чипборд "Виньеточка"
и "Киноплёнка"

По заданию у меня получилась осенняя открыточка. В качестве обязательных элементов использовала пудру для эмбоссинга и золотые блёстки, которыми покрыла чипборд Be Happy
Цветок ручной работы, листья - вырубка, так же использовала ягодки в "сахарной посыпке", сизаль, жидкие эмалевые точки 

По итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, а среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп - чипборд Салфетка 1, Салфетка 3, Салфетка 4

 Добавляйте ваши работы до 9.11 и не забывайте про наши правила


Комментариев нет:

Отправить комментарий