понедельник, 9 апреля 2018 г.

Третий этап СП "Счастливое детство" и МК разворот от Елены Зодбоевой

Всем привет!
Мы рады,что во втором этапе наши ряды немножко пополнились)
Сегодня в нашем блоге выходит предпоследний этап по нашему СП "Счастливое детство"
 В этот раз наши ОЭ кружево,мишка,флажки, чипборд (можно выбрать любые три)

и я, Елена Зодбоева , приготовила для вас вдохновение и небольшой МК по этому развороту.
Так как это последний разворот и один из листов это форзац я решила сделать на нем такой же карман как и на первом, и показать вам как я его делаю.
Но обо всем по порядку. Для начала фото самого разворота.










А теперь немного процесса:
Мой альбом размером 25*25 см. поэтому левый лист разворота 25*25 см., а правый 25*30 см. так как там будет клапан (назовем его так). 


На правом листе я откладываю от края 5 см. а затем 0,7 мм. и делаю две биговки (тут можно и 0,5 мм.) На этом клапане можно разместить декор, карман, использовать как дополнительное место для фото... да что угодно.



Затем я размечаю места на обоих листах где будут мои подложки под фото. Их на каждом листе будет по 5 штук.  Итого альбом будет на 60 фото.
По разметке я делаю прорезь и клапан от подложек вставляю в эту прорезь. Кстати подложки у меня размером 11,3*16,3 см. На раскладке место для 4 фото плюс еще одно подложка будет отдельно. Клапан я делаю 1,5*2 см.


Вот здесь надо заклеить дополнительной бумажкой место где клапан с обратной стороны (я забыла снять этот момент).




Далее на правый лист я буду делать сам карман.
Я беру отрез бумаги высотой 10 см., и шириной 30,3 см. С обоих сторон этот лист я бигую от края два раза по 1,5 см. и сгибаю гармошкой. Снизу я также отложила полтора сантиметра.



Теперь обрезам получившиеся на сгибах излишки бумаги.


Отрезаем еще один кусочек бумаги размером 10 см. на 24,3 (в моем случае) и приклеиваем на крайне клапаны (фото простите не получилось в процессе МК). И за нижний клапан приклеиваем к правому листу (форзацу) с обратной стороны) То есть клапан у вас должен быть на изнанке. Не пугайтесь что в самом кармане будет внизу "дырочка" ничего не выпадет за счет того что клапан приклеен на обратной стороне.



Прижала палочкой для биговки чтобы вам показать и чтобы они не открывались)))
Карман можно также украсить как вы захотите!
В работе использовались:



3 комментария:

  1. Леночка, спасибо за вдохновение! Прекрасный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, скажите пожалуйста, переплет будет иметь значение? Или только оформление обложки с ОЭ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, на последнем этапе нужно будет сделать обложку и показать вес альбом целиком

      Удалить