пятница, 30 марта 2018 г.

Задание от дизайнера №5 "Воздушный шар" и видео МК с Еленой Зодбоевой

Здравствуйте наши уважаемые ПЧ и гости блога, сегодня снова с вами я, Елена Зодбоева. Вчера я вам показывала свой разворот по первому этапу СП "Счастливое детство".
А сегодня я к вам с мастер-классом вдохновением по детской рамочки в форме воздушного шара или аэростата. Я уже как-то говорила, что мне очень нравится такая форма.

И, как вы уже наверное догадались - наше новое задание "Воздушный шар". Принимаем любые скрапработы,где есть воздушный шар - принт, чип, вырубка или же работа в этой форме!)


По этой рамочке я сняла для вас небольшой МК, но для начала пара слов. Я нашла в интернете подходящий шаблон, распечатала на формате А4 и вырезала две заготовки из пивного картона. Затем в первой заготовке  я вырезала круг, а во второй заготовке круг чуть большего размера.




А теперь подробные фото:







В задней половинке есть круглое отверстие, в данную рамочку можно разместить фото размером 13*13 см.
Ну и конечно же я использовала материалы от "Креатив-Артшопп"








Добавляйте ваши работы до 30.04,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп



Всем вдохновения!

4 комментария: