среда, 28 марта 2018 г.

Вдохновение по 1 этапу СП "Счастливое детство" от Юлии Лукерьиной

Всем доброго дня!
Сегодня вдохновлять Вас буду я, Юлия Лукерьина.

http://kreativartshopp.blogspot.ru/2018/03/blog-post_26.html
Вот и мой 1 разворотик для нашего СП уже готов.Мой альбом будет размером 20*20, поэтому размер для фото я выбрала 9*13.


 На этой страничке расположился один из ОЭ -рамочка.Сама подложка открывается вверх ,на ней можно разместить 3 фото и закрывается на анкер чипборд. С левой стороны есть место для записи.
 А вот и пуговки-звездочки
На этой странице также можно расположить 3 фото плюс сбоку карман,в который я положила метрику о записи данных малыша при рождении.



В работе использовала чипборд:

Всем пока пока!С не терпеньем ждем Ваши красивые разворотики в линках)





Комментариев нет:

Отправить комментарий