среда, 17 января 2018 г.

Итоги задания №39 "Мой ласковый нежный зверь"

Доброго дня всем читателям! 
Сегодня мы подводим итоги по заданию №39 "Мой ласковый нежный зверь"
Встречайте наш ТОП!



Berna 

 

 
Девочки,поздравляем! 
И приглашаем вас всех в качестве приглашённых дизайнеров, если согласны создавать с нами красоту вместе- напишите письмо на  artshoppkreativ@gmail.com,
указав в теме "ПД "Мой ласковый нежный зверь"",
  так же для вас подарок - единоразовая скидка 20% в магазине Креатив-артшопп, как ею воспользоваться мы напишем вам в ответном письме!
А приз от Креатив-артшопп
достаётся
 Поздравляем!
Для получения приза напишите на почту yakimovaale@yandex.ru письмо с пометкой 
"Мой ласковый нежный зверь"
Ждём ваши работы также в заданиях
http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/12/2.html

http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/12/40.html
 
http://kreativartshopp.blogspot.ru/2018/01/41.html

Всем добра)!

9 комментариев:

  1. Спасибо за ТОП! Да еще и в компании с такими красивенными работами) Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за топ! Очень приятно! работы девочек очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Всех поздравляем!
    Спасибо, что отметили нашу работу) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный ТОП. Девочки, сколько же прекрасных работ.

    ОтветитьУдалить
  5. Столько волшебных работ!! Очень рада, что мой альбом оценили так высоко, спасибо большое за интересное задание и ТОП! Всех победивших девочек поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо за ТОП! Очень приятно! Работы у всех шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное!!! Так приятно. что моя работа вам понравилась!!!

    Всех поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Спасибо! Шикарная подборка работ. Девчата, всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить