вторник, 10 октября 2017 г.

Задание № 35 "Кофейное настроение"

Доброго вторника, дорогие читатели)!
Осень - время,когда как никогда хочется тепла,покоя и уюта...Хочется тёплого пледа с любимым фильмом и кружечкой вкусного напитка - для кого-то это чай или какао, а для кого-то это кофе.
И для всех любителей кофе наше новое задание - "Кофейное настроение". Предлагаем вам создать любую скрап-работу, раскрывающую тему кофе.

Юрате Подерёга, хозяйка блога Волшебство бумаги
Я обожаю кофе!) Без чашки этого бодрящего, ароматного напитка не проходит ни один мой день)) И таких кофеманов среди нас очень много) Поэтому открытка "С новым годом!" на кофейную тему всегда найдет своего обладателя)
Обыграть кофейное настроение мне помогли: чипборд Кофе, фишка из набора ЧизкейкПесок ЗолотойГлиттер металл Красный.



Елена Хорошилова
Кофе у каждого человека вызывает свои ассоциации и воспоминания, но непременно все они  теплые, приятные ... Мне очень хотелось по этому заданию сделать блокнот. Тем более что в дизайнерской посылке у меня был готовый блок для декорирования. в поисках идеи я перерыла интернет и все таки нашла ту искорку, которую искала.


Фон я сделала с помощью акриловых и акварельных красок. Добавила декор в виде различных завитков из чипа из набора Завитки и также задекорировала из красками. Основным элементом декора стали чипбордовые  фишки и надпись из набора Coffee break. Они мне напомнили пикторгаммы с различными значками. Мне захотелось использовать их все, расположив в виде  квадрата.



Добавляйте ваши работы до 9.11,читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 

Приглашаем в наше задание
https://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/09/34.html
Хорошего творчества!



Комментариев нет:

Отправить комментарий