суббота, 17 декабря 2016 г.

Яркое вдохновение от Натальи Дмитриевой

Здравствуйте, наши дорогие читатели и почитатели продукции Креатив-артшопп!

Сегодня с вами я - Наталья Дмитриева, и я предлагаю вам немного отдохнуть от новогоднего марафона. На днях сложилась у меня девчачья открытка. Сделала ее специально по заказу дочери - подруга пригласила на День рождения, а девочке 13 лет исполняется. Пришлось поломать голову, что же такое сделать: уже не детское, но еще не взрослое. В результате долгих раздумий родилась эта красота
Для воплощения моей задумки как нельзя кстати подошел американский стиль. Не часто я в нем что-то делаю, но для ярких детских работ самое то!!!
Для работы использовала бумагу разных производителей, вырубку, стикеры, плоские цветы, канцелярские скрепки, дотсы, ну и, конечно же, не обошлось без чипборда моего любимого производителя Креатив-артшопп. Я использовала два чипика: надпись Be happy, которую для того, чтобы она хорошо вписалась в работу, пришлось разрезать на две части. и  рамку веточки. Также в мою композицию отлично вписалась фишка из набора Солнце и кокетливый бант из светло-розового вощеного шнура
 В работе в качестве акцентов использовала  различные элементы золотого цвета. Они придают открыточке нарядный вид и ощущение праздника. 



Внутри открытку также украсила.
Теперь поздравление дочери будет красиво оформлено и, уверена, запомнится надолго.
К празднику готовы!!!

Желаю всем отличного настроения и творческого вдохновения! 


Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий