пятница, 25 ноября 2016 г.

Задание "Шебби-шик"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Предлагаем вам новое задание Шебби-шик! Принимаем абсолютно любые скрап-работы, выполненные в этом стиле!
Вдохновение от приглашенных дизайнеров

Спасибо за приглашение покреативить в прекрасной компании замечательных мастеров. Когда мне досталось задание в стиле шебби  , первое что я сказала "оххх" . Просто я и шебби - это несовместимо и мы с ним боремся ))) Вот за кем будет победа покажет история ))) По заданию сложилась шоколадница , очень нежная и воздушная . Зефирная упаковочка для сладкого подарка 


Здравствуйте! По заданию у меня сложился денежный конверт


Благодарю за честь творить вместе с ДК! Для меня это, конечно же, было огромным испытанием. Потому что в этом стиле я не творю вообще... Но я очень старалась. Не претендую на классичность исполнения, но всё что положено здесь присутствует - пастельная палитра, обшарпанность, состаренность, многослойность, море кружев и шик-блеск)))

Вдохновение от нашей прекрасной команды

Всем привет! Стиль шебби-шик не так прост, как кажется на первый взгляд. Он требует определенной сосредоточенности к деталям, неспешности исполнения. Шутка ли - само время должно поработать над вашей работой. Или его имитация. Мое время выразилось в потрепанных краях, небрежно осыпавшейся краски с ангелочка, в трещинках на чипборде и слегка запачканном кружеве. А что получится у вас?



Надя Сафина
Всем привет!Стиль шебби...Такой утончённый,загадочный ,с ноткой шика) У меня по заданию получилась открытка-многослойная,многодетальная... В работе использовала Чипборд Пузыри и Чипборд Пара птичек,предварительно покрасила его белой акриловой краской.

В открытке много слоёв,я люблю такую многослойность

По заданию я сделала открытку в серо-розовых тонах. Поскольку шебби шик предполагает многодетальность постаралась использовать различные материалы, которые придали композиции объем. В работе использовала чипборд  Веточка 5, который покрыла белой краской-кракле, а сверху, чтобы придать еще более потертый вид местами прошлась серой.
В завершение добавила топпинги: серый песок и бежевые акриловые хлопья, которые вместе с пуговицами и жемчугом расставили мелкие, но такие необходимые акценты. 


Добавляйте ваши работы, а по итогам задания мы, как всегда,  выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп - топсы Merry Christmas и топсы Тедди 2
Принимаем ваши работы до 24.12, пожалуйста, читайте наши правила!

5 комментариев:

  1. Еще раз спасибо за приглашение в команду )) девочки работы шикарные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за такую замечательную работу. Думаю, что в этот раз победа на твоей стороне! Шебби тебе покорился.

      Удалить
  2. Спасибо за приглашение! Какие красивые у всех работы!

    ОтветитьУдалить