понедельник, 25 июля 2016 г.

Задание Кулинарная книга

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Предлагаем вам новое, очень интересное задание - кулинарное! Принимаем кулинарные книги, блокноты, коробочки для рецептов

Прекрасная работа нашего приглашенного дизайнера:

Я сделала кулинарную книгу для записи рецептов. Сама книга в виде тетради на пружинах, я задекорировала титульную страницу и листы разделители. Для книги сделала съемную обложку, книга вынимается из обложки. Обложка тканевая, украсила кружевами, надпись - чипборд, на завязках из шебби-лент


И, конечно, творения нашей дружной команды: 

Очень актуальная тема в летний период - "кулинария", у меня она ассоциируется с натуральными тканями, растительностью, овощами-ягодами). По заданию я решила сделать книгу с драпировкой из нежнейшей ткани с клевером,как раз нашлась и вырубка к ней. От Креатив-артшопп я использовала чиповую надпись "Книга рецептов" и топс из набора "Фоновые цветы"



Howrashok
По заданию сделала нежный кулинарный блокнотик на кольцах, главный элемент декора - чипорд из набора Фартучки, фрукты раскрашены акварельными карандашами и покрыты глосси, кармашки подчеркнула основной тканью и кружевом, для декора использовала вощеный шнур светло-розовый, пуговку, фатин, завязывается блокнотик на ленту
 Внутри 120 белых и розовых листиков для записи рецептов, на форзаце кармашек для записок

Наталья Дмитриева
Какое интересное у нас задание! Хотела я сделать кулинарный блокнот. Были варианты в переплете и на кольцах. В итоге всех моих творческих метаний сотворила я вот такую коробочку для хранения рецептов. Лично для меня карточки  более удобный вариант, чем книга. Коробочка небольшая, размером 16,4х12,4 см - под размер карточек для записи. 
Для декора использовала хлопковое кружево, вязаный и кружевной цветочки, высечки, пуговицы. Дополнила композицию чипбордом Вьюн и вощеным шнуром от Креатив-артшопп. Чипборд предварительно покрасила желтым спреем, а сверху покрыла жидким жемчугом.


roma6ka
Кулинарная тема у меня одна из любимых. Для себя сотворила новую книгу рецептов на кольцах.
 использовала ажурный чипборд надпись Книга рецептов от Креатив-артшопп, вязанный цветочек, вишенку, чипборд мороженое и лимонный вощеный шнур 

Добавляйте ваши работы до 24.08, читайте наши правила, после окончания задания мы, как обычно, выберем ТОП лучших работ, приглашенных дизайнеров, а среди всех участников задания разыграем приз от магазина Креатив-артшопп - чипборд надпись Книга рецептов, надпись Книга с лопатками и чипборд для кулинарки


4 комментария:

  1. Какие работы красивые, не знаешь на какой из них свой взор остановить) Девочки, спасибо, что позвали подизайнерить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и Вам спасибо за прекрасную кулинарочку и комплименты! )))

      Удалить
  2. Какие кулинарчики у всех разные, но такие уютные! Участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень рады видеть Вас в нашем задании!

      Удалить