воскресенье, 10 июля 2016 г.

Задание Монохром

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание - монохром. Принимаем любые скрап-работы и альтер-скрап. Для тех, кто не очень хорошо понимает, что такое монохром, предлагаем почитать очень интересную и полезную статью, а после вдохновиться и участвовать в нашем задании! :)

Прекрасные монохромные работы наших дизайнеров:

По заданию у меня микс-медийный холст в подарок брату. Поскольку в моей дизайнерской посылочке были пасты фиолетовых оттенков - то решено было создать работу в этой цветовой гамме. Я использовала текстурную пасту "Фиалка", чипборд "Веточка 5", рамочку из пластика.




А у меня по заданию розовая открыточка с пожеланием хорошего настроения! Использовала белую текстурную пасту, глиттер Малина, чипборд Пузыривощеный шнур светло-розовый


Я решила заскрапить черно-белое фото с похода, когда мои девчонки были еще совсем маленькие. Выбрала холодную синюю палитру. Основа странички бумага от Scrapberry's Там где море, вырезалки (цветочки, птички) из коллекции Fairy Tale)
 использовала новинку - чипборд Салфетка-3
 кусочек фонового чипборда решетка
 отлично вписался по палитре фоновый топс Круг

Наталья Дмитриева
Ух, какое у нас интересное задание! Оказывается монохром такой разный бывает)))  Я сотворила холст о красоте и умиротворении природы, естественно,  в зеленой цветовой гамме. Эту яркую зелень у меня немного разбавил белый базовый цвет, использование которого, кстати, также, как и черного допускается в монохромных работах.
Текстуру дерева создала при помощи текстурной пасты "Зеленая трава" и "Папоротник", нанесенных через трафарет,  а также аква-спреев зеленых оттенков.

Также в работе использовала пластиковые украшения "Бабочки", которые затонировала пигментными чернилами, а сверху покрыла пудрой для эмбоссинга.
Вот такая лесная красота у меня получилась. 
По итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, а среди всех участников задания разыграем приз - два набора топсов от Креатив-артшопп: Live и Бабочки
Добавляйте ваши работы до 9.08 и не забывайте про наши правила

4 комментария:

  1. Девочки, ваши работы просто прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, очень интересное задание! Руки чешутся сделать что-то монохромное! Спасибо за ссылочку на статью.

    ОтветитьУдалить