пятница, 10 июня 2016 г.

Задание "Летнее вдохновение"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание! Предлагаем вам сделать летнюю работу, используя любой элемент (можно несколько) с нашего баннера 
Прекрасные работы наших замечательных дизайнеров:

По заданию сделала летнюю открыточку, в качестве обязательного элемента выбрала клубнику
Использовала материалы Креатив-артшопп: чипборд Удивительным мир-2Удивительный мир-3вощеный шнур молочныйглиттер перламутр белый, оверлей С днем рождения

Моё вдохновение в этом задании пало на море,якорь и облака. Получился морской беби-бук или бук для маленького моряка)
На обложке использовала чипборд "Сынулик" и облака из набора "Мир"
Также на обложке и форзацах синий вощёный шнур
На разделителях чипборд из набора "Моя семья"


По нашему летнему заданию я сделала арт-объект - бутылку в сине-зеленых тонах... Кажется, откроешь ее и сразу же почувствуешь запах моря и вкус соли на губах.  
Основной элемент с картинки - якорь.
В работе использовала чипборд "Фоновая рамка", вощеный шнур и текстурную пасту "Папоротник" от Креатив-артшопп. 

Я вдохновилась атмосферой моря и сотворила страничку о нашем давнем отдыхе в Испании. Я с младшей дочкой на моле. В качестве обязательного элемента взяла море, якорь и облака
Использовала пасту желтый песок, чипборд облака из набора "Мир".
По итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, а среди всех участников задания разыграем приз - два набора топсов от Креатив-артшопп: морской якорь и дачный сезон
Добавляйте ваши работы до 9.07, не забывайте про обязательные элементы и наши правила

6 комментариев:

  1. Замечательное задание! И - прекрасные работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Присоединяйся к заданию - будем очень рады видеть твои работы! :)

      Удалить
  2. Классный баннер! И вдохновение отличное!!! Обязательно поучаствую!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Будем ждать Ваши работы!

      Удалить
  3. Девочки, уберите, пожалуйста, из линков №7, я записалась по ошибке. Или мне самой это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мы учтем, что Ваша ссылка ошибочная!

      Удалить